Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Кожа, в которой я живу (2011)^ К оглавлению ^Мартовские иды (2011) >>
Полночь в Париже (2011)


Вуди Аллен для большинства людей, а уж для любителей кино точно, в представлении не нуждается. Мне он нравится, но при этом, я не могу сказать, что абсолютно все его фильмы нравятся мне одинаково сильно. Признаюсь, ради справедливости, что добрую половину его работ я и не видел. Но, тем не менее, что-то из увиденного у него мне нравится сильно, что-то я считаю просто интересным, но особого восторга не испытываю. Эта вот неоднозначность, в свою очередь, как раз и дает возможность обсуждать каждый его фильм, не зная достоверно в начале, что тебе предложит режиссер. Полночь в Париже, на мой взгляд, удался весьма и весьма.
Я уже рассказывал о его фильме Вики, Кристина, Барселона, который, думаю, смело можно назвать одной из лучших его работ. Так вот, Полночь в Париже, стоит где-то рядом. Хотя первый, несомненно, мне нравится больше. Как минимум, Полночь в Париже желания ехать в Париж у меня не вызвал, в то время как, попасть в Барселону, после просмотра Вики, Кристина, Барселона, я захотел.
Немного по сюжету. Будущие супруги, американцы, приехали в Париж с ее родителями. У отца невесты это была бизнес-поездка, а у них просто отпуск и предсвадебное путешествие.
Невеста. Ее сыграла Рейчел МакАдамс, которую можно было видеть в Шерлоке Холмсе от Гая Ричи, она играла в нем Ирэн Адлер. Кстати, раз уж вспомнил, немного отвлекусь. Первая часть Шерлока Холмса мне понравилась, было весело и неординарно. Игра теней не понравилась настолько же, насколько понравилась первая часть, было скучно, предсказуемо и, показалось, отчасти выстрадано сценаристом. В общем, Ричи расстроил излишне коммерческим подходом. Ну да ладно, не о нем сейчас. Так вот, невеста - девушка рациональная, меркантильная, современная, сосредоточенная на всем мирском, шоппинге, хочет жить в Малибу и считает, что идея ее жениха написать книгу - это чушь.
Жених. Его сыграл Оуэн Уилсон. Сыграл в необычном для себя амплуа, ибо привык я его видеть в роли лихих ковбоев, отвязных раздолбаев и прочих шумных и непоседливых персонажей. А здесь пред нами предстает романтичный, иррациональный, скромный и неуверенный автор сценариев голливудского ширпотреба, который хочет жить в Париже, и очень тяготится тем, что ему приходится ради денег писать всякую ерунду, а не настоящее литературное произведение, которое было бы действительно Произведением, и которое не стыдно было бы поставить на полку в библиотеке, где-нибудь рядом с классиками.
Герой Уилсона грустит по временам начала 20-го века, которые, по его мнению, дали миру множество гениев, по временам, которые он считает расцветом всех искусств. Друг его невесты, которого они повстречали в Париже, говорит, что у него это просто отклонение, которое психологи называют теорией золотого века - это когда идет отрицание настоящего и человек ошибочно полагает, что в прошлом было время лучшее, чем настоящее. И, в общем, выяснение были ль люди в то время, не те, что нынешнее племя - как раз и составляет стержень фильма. Поэтому более рассказывать ничего не буду, дабы не спойлерить и не портить просмотр, скажу лишь, что далее героя Уилсона ждут события, о которых можно только мечтать. А разбираться в теории золотого века ему будет помогать Марион Котияр.
Фильм получился очень легкий, большое число событий, много персонажей, мистика и невероятные приключения, ночной Париж. Смотреть приятно, интересно, ну и, разумеется, как всегда у Вуди Аллена, забавно.
Я бы отнес такой фильм к жанру интеллектуальная мелодрама, если бы он существовал. Впрочем, возможно, ради этого фильма стоило бы и придумать такой жанр. Так что, спасибо Вуди Аллену за фильм, спасибо Оуэну Уилсону за отличную игру, и спасибо Парижу!
Резюмирую. Очень мне понравился. Если вы хоть раз думали, что вот раньше было замечательное время и вы бы хотели жить в нем, то этот фильм для вас "маст си", однозначно. Ну, или просто если хотите чего-нибудь романтического или легкого и не напрягающего, но при этом интересного и не глупого, то это тоже фильм для вас.

Приятного просмотра
   


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены