Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Королевство полной луны (2012)^ К оглавлению ^Неадекватные люди >>
Боже, благослови Америку! (2011)

 Изначально, долго сомневался смотреть или не смотреть этот фильм, долго откладывал его на потом. Судя по аннотации, казалось, что это или чернуха или очередная туповатая комедия. Но когда начал смотреть, то буквально сразу же начал жалеть, что не сделал этого раньше. Фильм оказался куда серьезнее, чем представлялось изначально. При этом, несмотря на всю свою серьезность, он мог бы быть очень смешной, если бы не был грустный, и даже трагичный.

В фильме показывается гниль Америки - разврат, тупость, потеря ценностей, морали и т.д. и т.п. Главный герой – абсолютно нормальный человек включает телевизор, а там только тупость, секс, насилие, опять тупость, всякие реалити-шоу типа Американ Суперстар; включает радио, а там тоже тупость, сальные шуточки ниже пояса, ди джеи, корчащие из себя крутых мачо и изрыгающие, с умным видом, очередной тупой словесный поток; приходит на работу, а там, у коллег обсуждение всяких детей Анжелин Джоли, с кем спит Бред Питт, и прочая полная хренотень, которая им не нужна, их не касается, и не может быть интересна нормальному человеку настолько, чтобы бегать ее обсуждать со всем офисом. Важная новость – это когда диктор сообщает, что на город надвигается ураган Сэнди и скоро настанет трындец, готовьтесь граждане, спасайтесь. А то, что Дженифер Анистон пришла на интервью без нижнего белья – это не важная новость, это вообще не новость, это хренотень. Ну, пришла и пришла, пусть уже женщина ходит как хочет, не мешает же она никому, зачем из этого делать дело государственной важности и трубить на всех углах? Не понимаю. А между тем, все это норма жизни. И вот уже главный герой фильма, который вроде как абсолютно нормальный человек, получается уже не совсем нормальный. Потому что нормальность определяется степенью совпадения с большинством, а он уже не вписывается в это большинство. Вот тогда он берет в руки автомат Калашникова. И это, в общем-то, тоже вполне нормальное для Америки явление, когда какой-нибудь псих начинает кромсать всех вокруг из автомата.

Помогает главному герою увязавшаяся за ним девочка-подросток, также не совсем вписывающаяся в современное общество, и довольно таки умная, хоть и все равно, при этом, сильно американка, и, в общем-то, менее нормальная, чем он. Потому что он уже совсем не молод и годится ей в отцы, он успел пожить несколько десятков лет и у него достаточно опыта, чтобы понимать, что убивать плохо, а она еще слишком молода и полна максимализма, и все еще играет в Бонни и Клайда.

В общем, это кино про то, что все вокруг … вот если сказать редиски или нехорошие люди или даже сволочи или козлы, это будет все не то, поэтому извините, но именно для этого обзора без матерного слова не обойтись, т.к. любое другое слово не может полноценно его заменить в этом случае, в общем, это кино про то, что все вокруг пи...сы. Но не в смысле сексуальной ориентации, а по образу жизни, и их всех надо мочить. Матерное слово обосновано в этом обзоре ещё и потому, что сам фильм изобилует матом, прикрытым пииипами, но только наполовину, так чтоб не было сомнений какое слово было произнесено. Причем дубляж получился хороший, потому что мат в фильме не какой-нибудь американский факин шит и прочая маза фака, а именно правильный русский, подходящий по ситуации, мат, ибо мат хоть и не очень культурно и правильно, но конкретно в этом фильме он более чем уместен, и, наверное, даже необходим.

Мне этот фильм очень напомнил по своему смыслу и посылу комедии Кевина Смита. Смит в своих комедиях говорит примерно тоже самое, то есть высмеивает глупость, пороки, падение нравов и т.д., только делает это более безобидно – завуалировано и смешно, поэтому его комедии безобидны, многие даже не видят в них ничего, кроме пошлого юмора. А тут получаем прямиком и в лоб.
Именно поэтому, хоть фильм и получился интересный, и несмотря на всю трагичность происходящего, довольно-таки убойный и веселый, и очень понравился, он оставил какое-то неоднозначное о себе мнение. Сейчас объясню почему. Есть с этим фильмом такая беда, что лично я бы по этому фильму выставил ценз не по возрасту, а по IQ, потому что, на мой взгляд, его нельзя показывать тем, против кого он направлен – дуракам. Они все равно неправильно поймут посыл и опять перебьют из «калаша» кучу невинного народа. Это, кстати, в фильме тоже активно демонстрируется - что испорченное общество не понимает мотивов нормальных людей и не поймет. Но опять-таки, кому это говорить? Дуракам? Это глупо. В общем, режиссер этим фильмом рискует спровоцировать новых Брейвиков и Виноградовых.

Резюмирую. Поскольку формат этой рассылки предполагает, что она будет малоинтересна излишне попсовым товарищам и ориентирована на людей, которые хотят видеть в фильмах не только развлечение и средство убийства времени, то я думаю, что дураков среди читающих эти обзоры нет, так что смело рекомендую этот фильм всем вам. Только насчет просмотра его с детьми – решайте сами.
Короче, Боже, благослови Америку и храни всех нас и от нее и от нас самих.

Приятного просмотра

   


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены