Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< В белом плену^ К оглавлению ^Хичкок >>
Большие надежды

Экранизация одноименного романа Чарльза Диккенса. И, в том числе, именно поэтому фильм настолько хорош. Начинается он очень по-английски: серые тучи и такой же серый скучный быт персонажей. Первые минут двадцать, кажется, что так и будет до конца фильма, но сюжет постепенно начинает развиваться с нарастающим ускорением и быстро превращается из тягучего болота в стремительный водоворот, который закручивает все действие в такой хитросплетенный клубок, что припасенная к просмотру шоколадка так и остается наполовину недоеденной до самых титров.

Для тех, кто не читал роман – действие происходит в Англии 19-го столетия, деревенский мальчик Пип из простой семьи кузнеца волею судьбы оказывается в Лондоне, где ему предстоит стать джентльменом. До определенного момента сюжет кажется незатейливым и вертится вокруг любовной истории, так что создается иллюзия, что это всего-навсего банальная мелодрама. Но это далеко не так. И, наверное, если бы это было бы возможно, создатели таких фильмов как, например, Начало, очень бы хотели видеть Чарльза Диккенса в качестве сценариста.

И если спросить меня о чем этот фильм, то я скажу, что он о надеждах. О больших человеческих надеждах, которые формируют всю их жизнь. И все основные персонажи имели ту или иную мечту всей своей жизни, которой эта их жизнь и подчинялась, и, как следствие, возлагали большие надежды на определённых людей или на определенные события, от которых зависела реализация их мечты. А еще, он о том, что умение отличать вилку для салата от ложки для супа – это совершенно не показатель того, что ты человек, а уж тем более хороший человек. И Диккенс подчеркивает это жирной чертой на примере мальчишки-деревенщины превратившегося в денди.

Актера сыгравшего главного героя я не знаю, но он был вполне органичен. А кроме него, фильм украсили Хелена Бонэм Картер в идеальном для нее амплуа и Райф Файнс, сильно полюбившийся мне после роли в Кориолане.

Резюмирую. Экранизация вполне заслуживает 10 баллов из 10, очень хорошее и захватывающее кино получилось. И если вам нужна серьезная захватывающая драма, то это она.

         Приятного просмотра

   Медведь Грызли


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены