Эквилибриум :: Фильмы и книги  ::  Все фильмы
  ЭКВИЛИБРИУМ
   Главная
   Статьи
   Лента сновидений
   Интересные новости
   Фильмы и книги
    - фильмы от А до Я
    - Все фильмы
   Афоризмы
   Юмор
   Письма
   Океан жизни
   Творчество
   Архив рассылки

  РАССЫЛКИ
Эквилибриум -
формула
психологического равновесия


Рассылка "Эквилибриум: формула сохранения психологического равновесия"





Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru


Рассылка "Обзоры фильмов и книг от Ekvilibrium.Ru"



  СТАТИСТИКА

Rambler's Top100


Яндекс цитирования

<< Дорогая Венди (2005)^ К оглавлению ^Если... / If... (1968, Великобритания) >>
Дневники мотоциклиста / Diarios De Motocicleta


         (2004, США / Германия / Великобритания / Аргентина)


         "Дневники мотоциклиста" можно с полным правом назвать картиной интригующей. Иначе и быть не могло, если центральным персонажем является Эрнесто Че Гевара, романтизированный образ которого имеет мало с кем сравнимую популярность как символ бескомпромиссной борьбы за социальную справедливость.

          В фильме Вальтера Саллеса по пьесе (и сценарию) Хосе Риверы, правда, нет того революционера, с которым мы ассоциируем имя Че Гевары. Есть 24-летний парнишка-астматик, предпринявший со своим другом Альберто Гранадо путешествие по континенту на разбитом мотоцикле, во время которого им пришлось изрядно насмотреться на бедственное положение простых жителей Латинской Америки начала 1950-х.

          Фильм в своей концепции - как завязь бутона, который в будущем раскроется чем-то гораздо большим. Если не знать, что симпатичный студент-медик, чутко сопереживающий чужой боли и не умеющий танцевать, - будущий команданте Че, история казалась бы почти заурядной.

          Критики определили ее как "road-movie" - дорожную историю. Двое молодых парней едут без определенной цели между двумя точками на карте, преодолевая бытовые лишения и радуясь новым впечатлениям.

          Харизма простого повествования, воссозданного по дневникам Гевары и воспоминаниям Гранадо, в том, что зритель знает: все, что Произошло потом, за временными рамками данного фильма, развилось из событий, которые мы видим на экране.

          В этом и интрига, и мистика, так как вывести четкую взаимосвязь между тем, что человеку довелось повидать, и тем, кем он после этого стал, возможно далеко не всегда. С негативными явлениями социума сталкивались так или иначе все, но мало кто воспринял их как вызов самому себе и сигнал к активным действиям по общественному переустройству.

          Загадка личности, выстраивающей свой собственный мир, - вот что привлекает нас в этом фильме. Особенно, когда речь идет о человеке, изменившем мир и для многих других.

         Приятного просмотра

         Дымсь
   


2004-2006 Copyright © Эквилибриум — формула психологического равновесия. Все права защищены